Стимулирование продаж – полезнейший инструмент для продавца, особенно во время снижения покупательской активности, которая, к сожалению, наблюдается в периоды с нестабильной экономической ситуацией. Эта статья поможет Вам сделать каждого посетителя покупателем.
Стимулирование продаж – это меры, рассчитанные на различное время действия (краткосрочные и долгосрочные), стимулирующие посетителя вашего магазина совершить покупку. Кратковременные меры – побудительное воздействие для немедленного приобретения товара, долгосрочные же рассчитаны на повторную покупку.
Чего можно добиться с помощью стимулирования продаж? Множества положительных результатов:
- Посетитель совершает покупку
- Покупатель возвращается еще раз
- В вашу торговую точку привлекаются новые покупатели
- Благодаря повышению продаж появляется возможность расширить ассортимент: Барракуда детская обувь оптом доступна для заказа на нашем сайте
- Распродается неликвидный товар
- Увеличивается средний чек покупки
Необходимо понимать, что низкое качество товара, плохая организация работы вашего магазина, некомпетентные продавцы – факторы, которые не будут уравновешены мерами, о которых будет сказано ниже.
Так же важно правильно просчитывать возможную выгоду от акций, ведь ошибка приведет к очевидно невыгодному финансовому положению.
Итак, как же помочь посетителю купить товар именно в вашем магазине?
- Продавайте товар по специальной цене
- Делайте покупателям подарки
- Проводите конкурсы, лотереи и розыгрыши
Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности.
- Продажа товара по специальной цене.
Чтобы привлечь покупателей в свой магазин, воспользуйтесь прямым снижением цен (не забывайте мониторить цены ваших конкурентов, что бы знать, насколько выгодно ваше предложение по сравнению с тем, что обещают они) либо подарочными скидками на определенные модели обуви либо на весь ассортимент. Например, «только сейчас ТМ Топ-Топ продается со скидкой 10% в нашем магазине».
Не делая скидку на первый товар, можно предложить приобрести дешевле второй – при условии, что куплен он будет прямо сейчас (максимум – в течение дня, потом скидка аннулируется). Например, при покупке первой пары обуви выдать скидку в 10% на вторую пару. Так как детская обувь – тот товар, на который чаще всего не жалко потратиться, вероятность того, что вторая пара будет приобретена, очень велика.
Хотите заполучить постоянного клиента? Выдавайте дисконтные (обычные или накопительные) карты, скидка на которой будет фиксированной или расти в зависимости от суммы покупки – ваши покупатели будут приятно порадованы возможностью сэкономить.
- Делайте покупателям подарки
Вместо того, что бы сделать скидку на товар или понизить цену, можно порадовать посетителей приятными и полезными мелочами. Внимание к своим клиентам – то, что будет привлекать в ваш магазин новых посетителей и не позволит постоянным вас покинуть. Подарки могут быт различными, и, чтобы их выбрать, нужно подумать, кому они быть адресованы. Например:
- подарки для детей – головоломки, небольшие игрушки, брелки с символикой бренда.
- подарки для родителей – дополнительная пара стелек, фирменный крем для обуви, ложка для обуви с эмблемой магазина и т.д. (в зависимости от сезона и наименования покупки).
- Проводите конкурсы, лотереи и розыгрыши
Для этого варианта тоже можно рассматривать несколько версий.
Первая предусматривает, что ребенок будет занят некоторое время, что позволит родителям спокойно посмотреть ассортимент, уточнить нужные вопросы в продавцов. Например, это может быть конкурс рисунков на тему «Моя семья» или «Нарисуй эмблему магазина» — вариантов, на самом деле множество, но сводятся они к тому, что проводится он быстро и увлекательно.
Вторая версия – семейная. Она подразумевает элемент соревнования (возможно, вы решитесь устроить спортивную эстафету, на которой будут разыграны скидочные карты или конкретные призы) либо ответ на простые вопросы в виде викторины.
Не забывайте так же про лотереи и игры – их можно приурочить к всенародным праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта) или к личным, например, к Дню Рождения. В эти праздники, помимо обычных скидок, можно провести интересный розыгрыш призов. Во-первых, это привлечет дополнительных покупателей, во-вторых, позволит им выделить именно ваш магазин среди многих других.
Для проведения удачной акции стимулирования продаж, обратите внимание на важные моменты. Следите за конкурентами – если ваш товар со скидкой будет таким же по стоимости, как товар конкурента, проводить акцию не совсем уместно. Слишком маленькие скидки (2-3%) не привлекут должное внимание посетителей, слишком большие наведут на мысль, что изначальные цены в магазине слишком высоки. Не забывайте изучать спрос – только так вы поймете, какое предложение будет интересно вашим покупателям именно сейчас.
Купить детскую обувь оптом стало так просто и удобно с нашим сайтом!
Удачи вашему бизнесу!
С уважением, компания VZV.
Комментарии: